Скрипторий: Background - haunted (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем SalOlegBackground - haunted (player core 2)
Haunted
Background
Source Player Core 2
You are followed by a spirit or entity, either from childhood or since a momentous event. You and others may have seen this entity. You have studied esoteric subjects trying to understand your situation, but this presence in your life remains a mystery. Whatever this entity is or wants, it influences your life in subtle ways, and not always for the better. Sometimes the entity helps you, but at other times, its influence is malevolent or harmful. The entity is most likely to surface in stressful situations.
Choose two attribute boosts. One must be to Wisdom or Charisma, and one is a free attribute boost.
You are trained in Occultism and an additional skill in which the haunting entity is well-versed, determined by the GM. Any time you attempt a skill check for the entity's skill, the GM can offer you a +1 circumstance bonus to the check, as though the entity were Aiding you. If you accept but fail the check, you are frightened 2 (frightened 4 on a critical failure). The initial frightened value can't be reduced by effects that would reduce or prevent the condition (such as a fighter's bravery).
You are followed by a spirit or entity, either from childhood or since a momentous event. You and others may have seen this entity. You have studied esoteric subjects trying to understand your situation, but this presence in your life remains a mystery. Whatever this entity is or wants, it influences your life in subtle ways, and not always for the better. Sometimes the entity helps you, but at other times, its influence is malevolent or harmful. The entity is most likely to surface in stressful situations.
Choose two attribute boosts. One must be to Wisdom or Charisma, and one is a free attribute boost.
You are trained in Occultism and an additional skill in which the haunting entity is well-versed, determined by the GM. Any time you attempt a skill check for the entity's skill, the GM can offer you a +1 circumstance bonus to the check, as though the entity were Aiding you. If you accept but fail the check, you are frightened 2 (frightened 4 on a critical failure). The initial frightened value can't be reduced by effects that would reduce or prevent the condition (such as a fighter's bravery).
Для этого предмета существует Legacy Версия.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: SalOleg
Терзаемый призраками
Происхождение
Источник Основная книга игрока 2
Вас с детства или после какого-то знаменательного события преследует некая сущность или дух. Возможно, вы и кто-то ещё видели её воочию. Вы вплотную занялись эзотерическими науками, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, но тщетно — присутствие сущности в вашей жизни окутано тайной. Чем бы эта сущность ни была и какие бы цели ни преследовала, она почти неосязаемо влияет на вашу жизнь, и не всегда к лучшему. Иногда она вам даже помогает, но в остальное время доставляет неприятности и вредит, причём проявляет себя чаще всего в опасных для вас ситуациях.
Вы получаете два повышения характеристик. Одно из них должно быть применено к Мудрости или Харизме, а другое — универсальное (применяется к любой характеристике).
Вы изучаете навык Оккультизм и навык, в котором сущность хорошо разбирается (по выбору ведущего). Всякий раз, когда вы совершаете проверку выбранного для сущности навыка, ведущий может предложить вам ситуативный бонус +1 к этой проверке, как если бы сущность использовала Помощь товарищу. Если вы согласитесь на бонус, но провалите проверку, вы получаете испуг 2 (испуг 4 при критическом провале). Начальное значение этого состояния нельзя снизить при помощи эффектов, позволяющих уменьшить или отменить данное состояние (как, например, храбрость воина).
Вас с детства или после какого-то знаменательного события преследует некая сущность или дух. Возможно, вы и кто-то ещё видели её воочию. Вы вплотную занялись эзотерическими науками, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, но тщетно — присутствие сущности в вашей жизни окутано тайной. Чем бы эта сущность ни была и какие бы цели ни преследовала, она почти неосязаемо влияет на вашу жизнь, и не всегда к лучшему. Иногда она вам даже помогает, но в остальное время доставляет неприятности и вредит, причём проявляет себя чаще всего в опасных для вас ситуациях.
Вы получаете два повышения характеристик. Одно из них должно быть применено к Мудрости или Харизме, а другое — универсальное (применяется к любой характеристике).
Вы изучаете навык Оккультизм и навык, в котором сущность хорошо разбирается (по выбору ведущего). Всякий раз, когда вы совершаете проверку выбранного для сущности навыка, ведущий может предложить вам ситуативный бонус +1 к этой проверке, как если бы сущность использовала Помощь товарищу. Если вы согласитесь на бонус, но провалите проверку, вы получаете испуг 2 (испуг 4 при критическом провале). Начальное значение этого состояния нельзя снизить при помощи эффектов, позволяющих уменьшить или отменить данное состояние (как, например, храбрость воина).